Рады предложить небогатым церковным общинам и строящимся храмам экономичный вариант храмовых икон.
Изготавливаются такие иконы на холсте или на пластике, обрамляются красивым двойным багетом под стеклом. Храмовые иконы в киоте изготавливаются из недорогих и долговечных материалов. Изображение наносится на холст или на пластик, покрытый защитным слоем. Затем холст с изображением натянутый на подрамник или пластик вставляется в киот, собранный из двух багетных рам и стекла. Такой комплект стоит недорого и прослужит долго!
Такие храмовые иконы могут использоваться как альтернатива настоящим иконам в киотах пока идет сбор средств для их написания.
Подобные печатные иконы отлично впишутся в интерьер храма или часовни, они стоят недорого и довольно просты в обслуживании. Краски, которыми напечатаны святые лики не выцветают при прямом попадании солнечных лучей до 10-15 лет. По весу иконы не тяжелые, их можно мыть, протирать и даже использовать на открытом воздухе. Такие иконы могут стать отличным подспорьем в строящихся храмах или для молодых вновь возникших церковных общин.
Вы также можете посмотреть:
ЭКОНОМ вариант для строящихся и восстанавливающихся храмов!
Иконы на холсте или пластике в красивом багете под стеклом. Наша мастерская изготавливает бюджетный вариант храмовых икон в раме под стеклом. Само изображение иконы наносится либо на холст, либо на пвх, рама представляет собой пластиковый багет. В разделе приведены стоимости печатных икон стандартных размеров.
Иконостас принадлежит к числу наиболее ярких явлений восточно-христианского искусства. Не случайно оно получает особое развитие на Руси в период расцвет монашества, становясь национальным символом, воплощающим саму идею православного храма. Удивительно традиционное оформление иконостаса: полотенца и Крест. Полотенца заставляют нас вновь оказаться в Сионской Горнице, когда мы становимся свидетелями Тайной Вечери, и видим Спасителя умывающего ноги свои ученикам…
Икона является зримым напоминание Божьего присутствия в нашем материальном мире. Первые иконыизвестны со времен земной жизни Иисуса Христа.«В древности Бог, бестелесный и не имеющий вида, никогда не изображался. Теперь же, когда Бог явился во плоти и жил среди людей, мы изображаем видимого Бога" - говорил некогда Иоанн Дамаскин. По преданию, традицию писать святые иконы ввел Сам Господь, посылая болящему царю Агарю Свой пречистый Лик, отпечатавшийся на полотне-убрусе после того, как Он оттер им воду. Пресвятую Богородицу, с Ее благословения, писал первый иконописец - апостол Лука, а традиция изображать святых на иконе восходит к чуть более поздним временам и тесно связана с наукой агиографией.